Бойтесь «Автомир» Воронеж на Дорожной, полный развод.Решила купить Creta 1.6 л. 2WD, АКП6. Обратилась в ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж). Заключила, в марте 2024 г.,ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР и в этот же день внесла обеспечительный платеж 50000 руб. ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж) обязались поставить данный автомобиль за шесть месяцев. Несколько раз я спрашивала, как идут дела, мне отвечали, что такие автомобили есть, но они все с доп. оборудованием на 125000 рублей. Изучив доп. оборудование я увидела, что 30% мне необходимо, 10% пришлось бы демонтировать, а с остальным можно мериться, но в других сервисах мне объявили 40000-45000 руб. за тоже оборудование (но другие тоже получают прибыль, т. е нет предела жадности). Я попросила установить только необходимо для меня оборудование. Получила отказ. Также повторилось еще два раза. Больше я не обращалась в ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж). По истечению шести месяцев мне сообщили, в устной форме что, я могу купить автомобиль только с доп. оборудованием, (переплатив за него в три раза) я отказалась мне предложили написать ЗАЯВЛЕНИЕ на возвращения денег (бланк предоставили там же), что я и сделала. В заявлении формулировка «… в связи с неисполнением договора поставки поставщиком…» устно пояснили, что Хендай не может поставить такой автомобиль, я спросила даже за шесть месяцев, мне ответили, да. Т. е прикрываются головной компанией.Если ООО «АвтоМир» (Воронеж), так нагло вымогает доплату мотивируя, тем, что машина популярная и ее покупают даже с такими условиями. А мне у них потом на гарантии находиться и обслуживаться, как они себя поведут? Думаю так же.У нас в семье покупались (у официалов) Тойота, Ниссан, Рено и Кия ни один из дилеров так нагло себя не вел (или нам повезло).
ОтветитьОбходите мимо этот салон в Воронеже, машины не проверяют, продают хлам улыбаясь тебе в лицо. Купил машину у них в салоне до дома не доехал. Хотя продавец клялся и Божился что всё хорошо. Бумаги о проверке авто все липовые.
Ответить08.04 была записана на шиномонтаж на 17.00. Мастер-приемщик Сергей озвучил время 1-1, 5 часа (колеса были собраны, просто техническая мойка и поменять колеса). После полуторачасового ожидания в салоне подошла к Сергею. Оказалось, ждать еще час. Мастер-приемщик абсолютно не контролировал ситуацию и сам был очень удивлен. Написала жалобу на сайте. Руководитель клиентской службы поведала мне о предоставленной мне 20 % скидке (вместо 10 % по карте) и бесплатной технической мойке. О чем я даже и не знала. Да и разве сопоставимы 2, 5 часа ожидания с какой-то там ненужной мне скидкой? Далее, эта же руководитель объяснила, что никто не виноват, так просто звезды сошлись (кто-то что-то в сервисе именно в этот день не спланировал, наказан никто не был, т. к. виноватых нет, на общем собрании они обсудили) В общем, свинство полнейшее. Более того, оказывается этот мастер пытался мне позвонить и извиниться. Т. е., когда я ждала в салоне в течение полутора часов, позвонить и предупредить о пролонгации сроков выполнения ЭЛЕМЕНТАРНОЙ работы он не мог, а тут время нашлось. Никому не советую.
Ответить