г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 59
метро Новогиреево
Выбрал машину. Подал заявку на кредит. На следующий день перезвонили сказали кредит одобрен в 3х банках. Приехал из другого города оказалось, что надо подавать заявку причем в совершенно другой банк. В кредите отказали. Не расстроился решил выбрать подешевле. Оказалось список имеющегося в корне отличается, что на сайте. Держитесь стороной или уточняйте детали.
ОтветитьОтвратительно пренебрежительно-хамское отношение к клиентам. По существу сообщаю следующее: 28 марта 22 года мы с приятелем приехали для покупки трех автомобилей с пробегом. Приехали мы к 13 часам, сперва нас «принял» менеджер Сергей, выслушав наши пожелания об осмотре автомобилей он попросил немного подождать так как , по его словам, был сильно занят, а по факту перекладывал бумаги с одной стороны стола на другой. Оставив свой телефон, мы попросили Сергея сообщить нам как он освободится для показа автомобилей. Спустя час так никто и не перезвонил, поднявшись наверх мы увидели Сергея , который со скучающим видом смотрел в монитор компьютера. Повторив нашу просьбу о показе интересующих нас автомобилей мы услышали от Сергея примерно следующее «Да я не вижу смысла вам вообще ничего показывать, все вы такие ходите тут и время отнимаете. Все равно ничего не купите». Стоявший рядом менеджер по имени Владислав услышав эту фразу от своего коллеги — сказал, что он совершенно свободен и готов показать нам автомобили. Осмотрев предоставленные авто и убедившись в том, что они в неплохом техническом состоянии мы попросили Владислава попробовать согласовать хоть какую-нибудь скидку на них и приступать к оформлению. На что Владислав ответил, что сейчас это никак невозможно , подготовка документов и согласование займет не менее 2-3 часов ( время было 15 часов), попросил оставить контактный телефон и сказал, что сразу же позвонит как будет согласование скидки и проект договора купли-продажи. Владиславу сказали, что скидка в общем-то и необязательна и можно приступить к оформлению. На что Владислав ответил, что это все равно займет не менее 2 часов и он перезвонит. В 18:15 мы сами позвонили Владиславу через коммутатор (надеюсь факт звонка зафиксирован) . Так он даже не вспомнил о нашем разговоре и договоренности и сказал, что перезвонит и бросил трубку. После такого отношения к клиентам, которые были готовы забрать 3 не самых ликвидных автомобиля , суммарной стоимостью почти миллион — в этот салон ни ногой, да и знакомым рекомендовать не будем. Видимо, в столько тяжелые кризисные времена и так продажи идут отлично и из клиентов за б\у старьем стоит очередь. Общая оценка 0 баллов
ОтветитьВыбрал красный стингер 4wd в наличии, договорился о цене, готов был на следующий день подъехать оплатить полностью. Вечером звонит менеджер со словами. сейчас пришлю номер счёта переводите туда деньги, на мои предложения дождаться до утра и подписать официальный договор а по нему оплатить, начинает говорить о том, что завтра цена поменяется и т. д. доводит разговор до хамства. После такого отношения ещё до покупки, отказался и от самой покупки. Отношение к клиенту как к на рынке.
ОтветитьНе советую от слова СОВСЕМ покупать что либо в Автогермес! Забронировал соренто прайм из наличия 3.5 (не самый дешевый у киа авто), трейд-ин плюс доплата наличными. В день выдачи под разными предлогами нет возможности осмотреть авто перед сдачей своего в трейд-ин. Очень хотят что бы сразу пошел в кассу!!! Оплатил разницу, а как-то потом осмотр нового авто. (Естественно нет осмотра -нет оплаты), Прошло каких то несколько часов- ваш авто на выдаче,просим на осмотр.(машину все это время *готовили*). На выдаче при мне менеджер стирает с нее пыль сухой тряпкой (машина даже на мойке не была),водительское сиденье на внешней боковине в хлам стертое и замятое (на выдаче втирают -заводской брак! Заменим!) Задние двери -резиновая кромка дверей нижняя часть покоцанная как от пескоструя,резинки грязные даже не отмыли. Машина или зальная (из шоу рума) или тестовая или донор. Продается как огонь-муха не сидела. Смотрите авто внимательно, освещение у них на выдаче специально по минимуму, и светильники из пола вертикально в верх(в глаза) зачем думаю понятно. (ногой закрывайте при осмотре).
ОтветитьВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! Автосалон “РАЗВОД” ЗАМАНИВАЮТ КЛИЕНТОВ ФОТОГРАФИЯМИ НА САЙТЕ С ЦЕНОЙ НИЖЕ РЫНОЧНОЙ! ПО ФАКТУ ПРИЕЗДА,ГОВОРЯТ МАШИНА ЗА ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ НЕ ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В КРЕДИТ! ДАВАЙТЕ СВОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ,ОТПРАВИМ ЗАПРОС В БАНК. В ИТОГЕ ПРИХОДИТ ОТВЕТ ИЗ БАНКА+НЕПОНЯТНО КУДА СОХРАНЯЮТСЯ ВАШИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ. РЕЗЮМИРУЮТ ЧТО ВЫ НЕ УСПЕЛИ, ВАШУ МАШИНУ УЖЕ КУПИЛИ,НО НИЧЕГО СТРАШНОГО СЕЙЧАС МЫ ВАМ ПОДБЕРЕМ ЧТО НИБУДЬ! И ВАМ ВПАРИВАЮТ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПО КАРМАНУ, ЛИБО СОВСЕМ НЕ НУЖНО! СОВЕТУЮ НЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ!
ОтветитьАвтосалон АвтоГермес на Первомайской просто отвратительный. Менеджеры так себя ведут похабно, как будто я к ним в личный автосалон приехала. На сайте автосалона стоят одни цены за автомобиль, приезжаешь в салон, хочешь купить за наличку, сразу цены возрастают до небес. Такое впечатление, что им лучше людей вогнать в кредиты и накрутить на этом для себя проценты. Просто нагло впихивают тебе автокредит. Вот бережь автомобиль в кредит, то и тебе могут оформить 10% скидку по гос.поддержке и впиндюрить в салон автомобиля всяких ненужностей. Ну короче говоря, поймали лохариков, и давай их крутить вертеть. Задаешь вопросы, а им это не нравиться( цена почему такая сразу возрастает, почему за «нал» сразу так автомобиль в цене повышается)???
Ответить