И так я решила купить новый автомобиль, знакомый посоветовал обратить внимание на BMW т. к. там начались не плохие скидки на автомобиль 3 серии… не долго думая я поехала в БорисХоф Север ( Ярославское шоссе), мне менеджер Артем подобрал автомобиль, который соответствовал моим запросам, предложил очень хорошую скидку! Меня все устроило, я решила внести предоплату за автомобиль ( т. к. Нужная модель авто, в этом салоне, по этой цене, оставалась одна). После того, как я сообщила о своем решении внести предоплату, и уже собралась идти оплачивать, начались какие-то странности! Сначала мне повысили цену за автомобиль на 100 тыс, объяснив это тем, что начальник не одобрил цену, я собралась уходить, как мне принесли еще какие-то предложения типа купите в кредит и будет эта скидка или купите КАСКО у нас и будет вам скидка… Мне всего этого не надо было, поэтому я начала отказываться и готова была уже уходить, как мне предложили этот автомобиль за, практически, те же деньги, что предлагали вначале, выходило на 30 тыс дороже… Я очень устала с выбором автомобиля, поэтому согласилась на эту сумму и внесла предоплату за авто в размере 30 000 рублей. Через некоторое время я передумала с покупкой BMW, мне захотелось купить другого немца (ха-ха) Я поехала в салон, что бы забрать свою предоплату! (09.11.2018 года) Оформили бумаги, не было никаких проблем! Мне сообщили, что через 14 рабочих дней деньги вернут на карту! И тут НАЧАЛОСЬ! По истечению 14 рабочих дней деньги мне так и не вернули! Начались выяснения, почему так вышло! Никто не мог дать ответ! Каждый раз, когда я звонила в представительство БорисХоф меня переключали на обычных менеджеров, которые не могли ответить ни на один мой вопрос и каждый раз умоляли подождать до следующего вторника, потому что только по вторникам у них производят выплаты! в конечном итоге я прождала свои деньги с 09.11.2018 г. по 18.12.2018 г. Написала жалобу в представительство BMW России, только после этого мне вернули предоплату!
ОтветитьПокупал Мини Купер 2003 года, записался на диагностику к официальному дилеру, сам даже смотреть ничего не стал так как ОД — супер профессионалы. Все было вежливо, долго, больше 3 часов и дорого 8500, для машины ценой в 290 т. рублей. Итог такой, добрую половину из того, что написали не работает, на самом деле работает. Например вентилятор охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла, текущая рейка, все это к счастью работало. Из того что не работало, не удалось супер профессионалам диагностировать, это- Не работающий ручник, регулировка и обогрев зеркал, несколько перегоревших лампочек, разная, совершенно лысая зимняя резина, неработающий омыватель заднего стекла, неработающий парктроник, неисправный датчик износа тормозных колодок. В рекомендациях написали — требуется углубленная диагностика коробки, горела ошибка. Как потом выяснилось в гаражном сервисе, на сканере нужно было просто кнопку еще одну нажать, чтобы узнать, что проблема с датчиком скорости вращения входного вала Также попросил ребят из трейдина проверить кузов приборчиком, согласились любезно за бесплатно, сказали что все хорошо, никакого криминала нет, — итог — сквозная коррозия в заднем крыле под фонарем, ржавчина и вздувшаяся краска на пассажирской двери внизу. Вообщем, комментарии мне кажется излишни. Делайте выводы сами.
Ответить