Автосалон БорисХоф Юг

БорисХоф Юг

2 отзыва
Автокредит
Выкуп
Trade-In
Рассрочка
Работает
Телефон
Адрес

г. Москва, 29 км МКАД

Показать на карте

Отзывы

Энди

В январе 2019 года машина была отправлена туда на замену колодок, в итоге в БорисХофе наврали по телефону о цене. Колодки заменили неправильно, машина вся тряслась при езде. С грехом пополам всё исправили, но нервы помотали, пришлось ездить туда 5 раз! И оставлять там машину 2 раза. Ещё до этого случая менеджер не согласился продать машину, потому что ему было лень. Отношение к клиентам очень плохое (напрашивается другое слово). Из всех официальных дилеров бмв этот самый плохой, на мой взгляд. Больше никогда туда не поеду, хотя ближе к дому именно Борисхоф. Обе машины бмв у меня новые, но лучше потратить время и съездить в другие салоны.

Алёна

Добрый день! Хочу рассказать про свой опыт общения с автосалоном БорисХоф. Решили купить бмв, пришли в ближайший салон официал. ходили по салону сами минут 20-30, прежде чем к нам подошел первый человек и спросил а че мы хотим. Мы сказали, что пока посмотрим и менеджер ушел и больше в течение 30-40 минут к нам никто не подошел. Мы за это время посидели в машинах, посмотрели и т.д. Но никто не решил больше к нам подойти и помочь. На следующий день мы пришли уже с целью купить, потому что уже давно определились и нужно было просто еще раз подумать. История с игнором повторилась. Такое ощущение, что продажи менеджерам не нужны. Понимаю, что выходной день и никому работать не хочется, но все же. Мы подошли к администратору (я не знаю должность девушки за стойкой) и попросили чтобы к нам прислали какого нибудь менеджера, чтоб он нам рассказал что почем. менеджер начал тупо впаривать сразу машину, не рассказав про комплектации, что хотим — «У нас акции на такую модель, вот вам буклет- смотрите сами что есть». Единственный был вопрос — бензин или дизель, а на дизель у нас сейчас скидки…Знаете, я девушка, даже если я хоть сколько то разбираюсь в машине, я люблю когда мне рассказывают. Я на сайте всю инфу прочитала о возможных комплектациях… Ощущение, что менеджер вообще не владеет техниками продаж, да и про машины ничего почти не знает (а если не знает, тогда да, рассказывать ему нечего), политика тупо впарить и все. Ну да, я пришла купить авто, но выбор окончательный не сделала. А презентации товара как таковой вообще не было. Где же ваша хваленая школа, хваленые менеджеры — лучшие продажники. А нету… Я то ожидала что будет прям по пунктикам — выявление потребностей, презентация, работа с возражениями и т.д. А потом сразу допы тоже впаривать — а что и для чего? Ведь все таки БМВ, компания с мировым именем, люди приходят не в супермаркет самообслуживания, где все сами выбирают. Вобщем, машину мы там не стали покупать. Молодцы менеджеры — клиента потеряли!