Автосалон «Ford» Авилон

«Ford» Авилон

4 отзыва
Автокредит
Выкуп
Trade-In
Рассрочка
Работает
Телефон
Адрес

г. Москва, Волгоградский проспект, д.43, к.1
метро Новохохловская

Показать на карте

Отзывы

Лёха

Покупал у них авто, в конце гарантии начала свистеть коробка, но, к сожалению, периодически, гарантия закончилась а свист остался. Обратился к ним с диагностикой причины свиста, продиагностировали за 3300 и оказалось, что проблема известная и по ней есть четкие рекомендации и письмо производителя, до диагностики естественно никто из мастеров про эту проблему не говорил. В результате расходы по диагностике и исправлению. Когда машину забирал, в кассе нагрубили, терминала у них нет, и послали оплачивать в слаон бентли. В общем не рекомендую этого диллера и сервис.

Марина

Я семь лет копила на машину, вот решилась ее купить. В вашем автосалоне предложили подходящую цену 950 000 руб. за наличный расчет. Я выбрала машину и на следующий день 22 декабря пришла ее забирать. Мельникова Ирина сказала, что машина подорожала и теперь стоит 980 000 руб. Я уже хотела уйти, но Ирина предложила сделать мне скидку тридцать тысяч от себя и еще тридцать, если я возьму кредит. Но для кредита придется оформить КАСКО, машина будет стоить 919 700 руб. и 30400 за GAP, без которой не дадут кредит. Проценты по кредиту были большие 15.3, но Ирина сказала, что можно все досрочно погасить и еще скидку получить в 30400. Подумав, я согласилась, хотя и очень переживала (все ж кредит мало ли что). Я оплатила КАСКО, внесла предоплату и стала ждать кредитный договор. Тут мне позвонил другой дилер и предложил цену ниже на 20000 руб. Ира предложила мне установить сигнализацию и уровнять цену. Я подумала целый день, проведенный в салоне, дал о себе знать, я устала, и уже валилась с ног. Ира меня уговорила, и я подписала договор. Внимательно прочитала, вроде все хорошо. И вот счастливый момент. Я осматриваю машину и иду подписывать акт приема передачи. И тут Мельникова подсовывает какую-то бумажку — дополнительное соглашение, я начинаю читать, она торопит меня и показывает только сумму 919 700. Вот говорит это окончательная цена после скидки, подпишите это нам для отчетности. Я и подписала, не особо приглядываясь. Все это было 22 декабря. 25 декабря я погасила кредит, заплатив ненужные мне проценты, но что не сделаешь ради скидки, пришла возвращать страховку GAP, так как кредита нет, и надобность в ней тоже отпала. На мое заявление Москаленко Юля ткнула мне в дополнительное соглашение, в котором написано что я, вернув страховку, должна заплатить Авилону еще 122000 рублей. Вот такая получается экономия. Хотя по закону «О защите прав потребителей п.2 ст. 16 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Но мне только показали на выход в грубой форме. Типа если что вы нам еще должны останетесь. В результате я потратила время и силы на погашение кредита, также навязанного мне Мельниковой и Москаленко, упустила выгоду у другого дилера, получила испорченное настроение от покупки столь желаемой и долгожданной. 2018-12-28

Знах

Был в Авилон Форд 11.09.18 Хочу приобрести фокус универсал и уложиться в бюджет 1 250. В моем понимании на данный автомобиль это не плохой бюджет и выбор есть. Когда я звонил в салон мне сказали, что машин пруд пруди. В итоге машина только одна, стоит 1 400. И надо согласовывать цену с руководством. А самое главное бронировать прям вот сейчас. Когда я попросил сформировать мне предложение, чтобы я понимал на что могу рассчитывать — мне всячески в этом отказали, и в принципе после отказа в бронировании я стал не интересен, хотя уточнил, что покупать буду в этом месяце и за наличные. По менеджеру (не помню как зовут, но в самом расцвете сил мужчина) было видно, что ему в принципе не особо интересно меня слушать и что то за «копейки» продавать. Сделал вывод — что покупать тут точно не буду. Из всех плюсов — девочка на ресепшн, не более того.

Стас

Ужасный дц! Записался на тест-драйв, приехал, на ресепшене сказали ожидайте пока авто освободится, я приехал за пол часа до назначенного времени. Пошел смотреть авто, подошёл один Манагер, спросил что то , ушел. Пришел второй. Спросил что интересует? Я говорю тд. Он: давайте документы. С таким лицом какбудто одолжение делал. Отсканил, сказал ждите. А потом подошел и сказал что тд не будет так как машину забрали до завтра!!! Охренеть сервис! А чё не через час сказал? Это уровень по вашему? Компетентный персонал???? Вы где их обучали вообще? Потратил кучу времени впустую из-за вас!