Автосалон KIA Major Auto МКАД 47

KIA Major Auto МКАД 47

3 отзыва
Автокредит
Выкуп
Trade-In
Рассрочка
Работает
Телефон
Адрес

г. Москва, МКАД 47 км.

Показать на карте

Отзывы

Andry

Менеджер работает хорошо, а вот специалисты принимающие машину в трейд ин распиз***и… Купил машину с трейд иначе, согласен на какие-то косяки, машине 10 лет.. перед продажей дали лист диагностики где были прописаны косяки. Все ок, купил. Думаю надо заехать и исправить косяки. Приезжаю в клубный сервис и мне приговаривают по мимо того что в листе диагностики было ещё пол ходовки, привода оба, и так по мелочи ещё течи масла с уплотнителей и т.д. и тп. Вот и как нельзя было заметить при приемке авто что при наборе скорости привода гремят, и создают вибрацию?!?!?! Выяснилось это как выйхал с сервиса на МКАД и начал набирать скорость…

Василий Петров

НЕ СТОИТ ТУДА ЕХАТЬ! Приехали в этот салон поменять парктроники по гарантии. И лучше бы этого не делать. Позвонили, сказали, что рваный пыльник и шаровая под замену, парктроники повреждены (хотя не было на них даже царапины) . Скинули фотографии парктроников с дефектами, а там будто специально ковыряли , очень неестественные царапины! Сразу поняли , что что то не так и приехали забрать машину! Отдали 17 тысяч за ТО и получили рваный пыльник и поцарапанные парктроники. Приехали к частникам, сказали что пыльник будто специально порезали. Думаю больше и не стоит ничего писать. Ужасный салон, ужасный сервис! На них бы в суд попадать!

Grey

Всем доброго вечера! Сразу прошу прощения за многа букафф, но накопилось… Столкнулся с работой двух!!! подразделений Major на 47 км не с лучшей для них стороны. То, что касается Фордовского подразделения 47 км. Зимой обкатывал дилеров Форд с целью приобретения авто, первым был именно 47 км, т.к. живу в окрестностях. После недолгого и очень любезного общения со стороны бойкого трейдера озвучил сумму, которой располагаю на покупку (около 550-600к). Тон резко поменялся, и всем своим видом делец давал понять, что лучше бы мне поехать посмотреть приоро-калинообразные самобеглые повозки. При том, что выбор со склада, а тем более цены оставляют желать лучшего. 5д хэтч 1,8л МКПП Тренд, но с кожанным салоном стоил далеко за 600к. В итоге я последовал совету манагера и поехал в другой менее пафосный, но от этого не менее официальный автосалон, кстати тоже торгующий одновременно еще и Роверами. Как ни странно, но там оказалось аж 12 цветов на выбор на складе нужной мне комплектации (мелочь, а приятно). Менеджер все обстоятельно рассказывал, отвечал на всяческие (не)-умные вопросы, в общем был заинтересован в продаже авто. За 20 минут был подписан договор купли-продажи. В результате уложился в свои 600к за Гиа 2.0 с зимним пакетом вместе с допами и страховками. Никакого желания общаться с Мажором по любым вопросам НЕТ. Теперь касаемо Pоверовского подразделения 47 км (вторая машина в семье Фрил 2 соляра) Относительно допродажного сопровождения претензий нет, естественно!!!! (лишь бы продать). Дальше началось перетягивание промежности кота. Была обещана бесплатная установка предпусковика Вебасто. То срывался приход партии подогревателей, то вся!!! партия была бракованная. К слову по работе приходилось сталкиваться с поставками Вебасто в промышленных объемах и ни одного такого глобального отказа не было. В итоге после 3 месяцев препирательств, «завтраков», откровенных криков и прочего, в марте месяце подогреватель был установлен, когда он уже простите …….. не нужен. Следущим моментом стало гарантийное обращение одновременно с мелкой кузовщиной. Загорелся Check engine, машину на подъемник, диагностика — отказ турбины, согласование с представительством, месяц ждать заказа и проч. После повторной диагностики выяснилось, что отказ произошел не в турбине, а в блоке секреток, которые ставились в том же Мажоре. Далее понеслось согласование со страховой по ремонту, потерянные, а потом найденные документы. Вся м..дянка продлилась более месяца. Конечно же опять с пинками. Ко всему этому меньше чем за год так называемый «персональный» менеджер менялся 4 раза. Текучка хлеще, чем в макдональдсе. Уверен, что аналогичное действо происходит в других подразделениях… P.S. Отдельное спасибо за девочек на ресепшене с растянутыми ртами и модельной внешностью, но не они приносят деньги, а продажники, уделяйте ИХ подбору больше внимания.