Да там полное кидалово.Я тоже брал автомобиль девушка которая оформляла мне кредит Елизавета так хорошо пела,часов шесть что все хорошо будет.Короче меня кинула она я пошел в церковь поставил свечку за ее упокой что бы эти деньги пошли ей и ее семье на лечение.
Спасибо, Сергей. Весьма познавательно… =)
КИДАЛОВО!!!!! Прочитайте отзывы выше, не буду повторяться, мошеннические схемы описаны в этой ленте ! Учитесь на чужом опыте, БЕГИТЕ ОТ ТУДА. НИ ЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, ЗАДАТОК НЕ ДАВАЙТЕ. Иначе лохотрон превратиться в легальную сделку. Сам сбежал на стадии одобрения по кредиту!
Автосалон «Приморский», Коломяжский пр-т 18. Сборище машенников! Я иногородний 300км от Спб. Созвонился с менеджером, проконсультировался по поводу автомобиля о количестве и наличии на складе, о цвете о комплектации и о цене, сообщил когда и в какое время к ним приеду попросил чтобы авто было уже готово, ответ удовлетворил полностью. По приезду в салон встретил менеджер Тимур, подтвердил наличие авто, и вот тут началась сказка: — «Автомобиль находится на складе и надо внести деньги в кассу, как только они поступят на счет (надо будет подождать минут 40-60) он отправит эксперта осмотреть и проверить авто и если все нормально по результатам проверки он закажет доставку авто в салон», а это еще + минут 40-60 по времени, без предоплаты ни как не получится, что за развод??? Понятно стало как только внес деньги в кассу, услышал продолжение сказки: — «У авто были очень серьезные проблемы с двигателем, авто отправляли на завод изготовитель на ремонт, после ремонта двигатель снимается с гарантии». (Очень странно что завод снимает полностью гарантию на двигатель, после своего ремона). Назад деньги получить не возможно, начинают впаривать Б/У авто, или новые другого производителя в более низкой комплектации по изрядно завышенным ценам, что пришлось сделать. Ужастно безграмотно работают техники по установке сигнализации и магнитол, сигналка подвязана только к передним дверям, капот, крышка багажника, заднии двери по мнению спецов в контроле и защите не нуждаются, на магнитоле перепутали левый канал с правым, минусовые провода от передних и задних динамиков, в место антены воткнули косок провода длинной 20см. Штатный разъем в проводке авто вырезали , провода подключили через скрутки и замотали изолентой, почему нельзя использовать готовые переходники??? В итоге приемник не ловит, музыку с флешки не послушать, хрип, бубнеж, какой-то посторонний шум. Впечатление что образование у этих товарищей 3 начальных класса и 8 коридоров + скуренный букварь, даже в колхозах электрики обслуживающие коровники таких косяков ни допускают.
Кратко из общения с консультантом через интернет К. Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь? Я. Здравствуйте. Х трейл 2 л, вариатор, полный привод, в кредит, в продаже есть? К. Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам К. Данный авто есть в наличии. адрес: Санкт-Петербург, Коломяжский пр-т, 18Часы работы:Работаем ежедневно с 9.00 до 21.00Как добраться:МетроСтанция………………………… Я. какой цвет, можно фото на эл. почту скинуть? В отзывах пишут, что может авто и не быть в наличии К. Отзывы составляются конкурентами, автомобили все представлены в наличии в салоне Фото вы можете посмотреть на сайте. Я. фото именно из салона? ссылку скиньте пож-та. К. Почтой в данный момент не получится предоставить фото Вы можете предоставить контактный номер телефона,мы свяжемся с вами,как только наладят почту. Я. ,,,,,,,,,,,,@,,,,,,,,.ru «хороший» салон. Буду всем «рекомендовать» (возможно) жду фото. Заметьте-я покупатель, не конкурент На этом общение закончилось
Автоцентр Приморский (бывшие: Автосалон Невский , КарНавал, SPB Автодилер, СеверГрад, Смольный, Адмиралъ Авто, АвтоГид) – это полное кидалаво (лохотрон). Они меняют имена и местоположение своего салона, а персонал тот же. В чем суть обмана: они заманивают дешевой ценой автомобиля (причем автомобиль якобы на складе у них, придет после подписания договора). Потом просят внести первый взнос (или внести свой автомобиль в качестве первого взноса) и уже после этого пользуясь невнимательностью, подсовывают договор на подпись с 100%, либо больше, переплатой. Много людей после этого обращаются в суд после этого, но т.к. в липовых договорах все составлено юридически грамотно, им отвечают, что надо смотреть, что подписываешь! БЕРЕГИТЕСЬ ИХ ЛЮДИ И ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ДРУГИХ!!!
Хочу поделиться своими впечатлениями. Подал он-лайн заявку на кредит. Через минуту перезвонила барышня и очень милым голосом попросила уточнить некоторые моменты. Основной моей проблемой при получении кредита было отсутствие официального места работы. Она сказала, что все это совсем не проблема. Пообещала отправить заявку в целую кучу банков и перезвонить мне по результатам в течение 40 минут. Перезвонила ровно через 40 минут, сообщила, что есть предварительное одобрение от 3-х банков. Мне следует приехать в салон с паспортом и правами для оформления кредита и покупки авто. Что ж, я удивился такому быстрому решению, но довольный и счастливый полетел к ним в салон. При подаче документов выяснилось, что место работы все-таки должно быть. Я напрягся, т.к. этот вопрос уточнялся по телефону. Ладно… Она предлагает мне: «А давайте мы Вас «устроим» на работу в «Магнит», например, водителем?» В итоге, прождал два часа и получил отказ по всем банкам. Но самое забавное совсем не в этом!! Через неделю приезжаю в этот же салон со своей знакомой из Москвы, у которой вообще всё шикарно: и кредитная история, и официальная з/п, и все остальное, что необходимо для получения кредита. Согласовываем с менеджером Сергеем автомобиль, комплектацию, подарки и скидки, идем оформлять заявку на кредит. Время — 12ч.30м! Через 40 минут нас начинают атаковать звонками из банков с разными вопросами (обычная практика). Еще через час посыпались одобрения! Казалось бы, вуаля, машина почти наша! Но не тут-то было! Сначала выяснилось, что кредит можно получить только при первоначальном взносе. А мы планировали без взноса. Внимание! На этом этапе нам меняют менеджера кредитного отдела. Эта новая девка связывается с другим банком и получает новые условия: обязательное страхование КАСКО на весь срок кредита (90тр. на все пять лет) — 450тр! Обращаю внимание, что машина стоит 860тр., в то время, как ее цена на дилере — более миллиона! Покупать страховку на пять лет мы не захотели, тем более, что совершенно не понятно, как КАСКО может одинаково стоить на новый автомобиль и на тот же самый, но через пять лет? И что будет, если его угонят на следующий день?? Сидим, ждем предложений от других банков. Следующее предложение — это вообще сюрприз! — Давайте мы укажем, что Вы внесли первоначальный взнос, хотя по факту Вы его вносить не будете? — Как это, — спрашиваем мы? — А так: мы отправим в банк счет на машину больше ровно на сумму первоначального взноса. Таким образом, нам сразу предложили взять кредит на 200 тыс. больше и тут же расстаться с этими деньгами. Прикольно! На следующих этапах выяснилось, что банк предлагает кредит, но тысяч на 150 меньше требуемой суммы. Тут уж нами стал заниматься абсолютно каждый сотрудник салона: один приносил кофе, другой приносил чай, третий сочувственно кивал головой, кто-то звонил в банк, кто-то — руководству, выбивая дополнительные скидки и подарки. Так, за три минуты был согласован комплект зимних колес на литых дисках! Не было ни одного работника, кто в это время не принимал бы участие в нашей проблеме! Мы зверски устали и проголодались. День заканчивался! Мы попросили вернуть нам водительское удостоверение, но нам объяснили, что оно может потребоваться в любой момент для демонстрации его банку по веб-камере для подтверждения «актуальности клиента», т.е. того, что мы находимся в салоне и ждем. Хрен с ними, пошли обедать в местное кафе. К 20 часам им удалось «выбить» у банка дополнительный лимит по кредиту и нам сообщили, что скоро пойдем оформлять покупку. Мы расслабились и стали ждать договор. На оформление нас пригласили ровно в 21ч. Прошло почти 9 часов!!! И что вы думаете? Нам приносят кипу бумаг с договорами, которые распечатаны самым мелким шрифтом, который только можно вообразить! И тут возникает очередной нюансик… Одним из требований банка является приобретение пакета на услуги некоей фирмы (к сожалению, не помню название). В эти услуги входит помощь на дороге по замене колес, выезд аварийного комиссара и прочая хрень… Однако, стоимость этих услуг такова, что перемножив все ежемесячные платежи на количество лет по кредиту, мы выяснили, что машина, стоимостью в 860 тыс. превращается в Шаттл ровно за ТРИ МИЛЛИОНА!!! — Ой, да Вы не расстраивайтесь! — говорят нам. — Через месяц или два Вы сможете расторгнуть договор с этой конторой и Ваши ежемесячные платежи опять станут небольшими! — Покажите, где в договоре сказано, что мы сможем его расторгнуть, а банк не будет предъявлять к нам претензии? Искали, искали «это место», но так и не нашли! Далее последовали неодобрения нашим «глупым вопросам» — мы на вас тут весь день потратили, а вы сомневаетесь и не хотите нам поверить! Я попросил отдать мне один экземпляр всех документов для изучения и перенести сделку на следующий день. Фиг там!! Оказалось, что эти документы из салона выносить строго запрещено! При этом, как нам сообщили, образцы всех договоров находятся в интернете в свободном доступе и с ними можно ознакомиться в любой момент. Правда, никто нам так и не показал место этого свободного доступа! — Кем запрещено, они же еще никем не подписаны?? — Регламентом запрещено, иначе нас всех уволят, — ответили нам! ))) Оборжаться можно! А, бегло пробежавшись по договорам, там и тут попадались в глаза ссылки на какие-то Федеральные законы. То есть, идти покупать машину теперь нужно с томиком Федеральных законов, если Вы не помните их наизусть! )) В 22 часа мы окончательно решили ничего не подписывать и уйти. В спину нам посыпались проклятия… Так что, если кому-то нужен автомобиль стоимостью до миллиона при реальной покупке за три ляма, то ему прямая дорога в автоцентр «Приморский»!