Автосалон «Фреш-Авто» («Fresh Auto») — отзывы

OTZIV-AVTO
Автосалон «Фреш-Авто» («Fresh Auto») — отзывы
01-01-2016
http://auto-otzovik.ru/avtosalon/fresh-avto-otzyvy/
Автосалон «Фреш-Авто» («Fresh Auto») — отзывы

Адрес: г. Москва, МКАД, 63-й километр, вл1
Тел: +7 (495) 730-37-37
Сайт: freshauto.ru


Автосалон "Фреш-Авто" ("Fresh Auto") - отзывы (Москва)

Адреса салонов

2 thoughts on “Автосалон «Фреш-Авто» («Fresh Auto») — отзывы

  1. тел 84732120187 менеджер представился Денис, в последующем Давыдов Денис Александрович тел моб.89213217727 на реквизиты которые сообщил переведено 24 тыс руб за две двери при стоимости 22 тыс. руб. 2 тыс. добавил за оперативность и оформлении страховки на всю сумму итого перевел 24 тыс.. Итог дверь отправил только одну вместо 2-х, деформированная со следами сварки и работы болгаркой ,отправил только одну дверь. Эта дверь на других сайтах с теми же деформациями как и получил, т.е Денисов Д.А. чисто перекупил фуфло, выдал за деталь без дефектов и отправил На претензии хамит, Документы не отправляет. Обязательства по стаховке не выполнил.Одним словом непорядочный сотрудник и очевидно мошенник. Разберитесь. Не рекомендую. Мошенники

  2. Коротко: Отстой и полное неуважение!!!

    Расскажу вам про свой опыт. Покупал Jaguar FPace в Москве (Нововладыкинский) в автосалоне fresh Auto.

    НА этапе обещаний все было великолепно: кофе, объяснения, улыбающиеся менеджеры. Выбрали машину, договорились о цене, о том, что я сейчас плачу деньги и через 25 дней приезжаю за оформленной машиной (мне так было удобно), что мне поставят зимнюю резину и помогут с оформлением в ГИБДД.

    Далее, когда через 25 дней я приехал за машиной, мне сказали, что есть какие то проблемы с оформлением бумаг у продавца и сегодня-завтра вопрос решат.. Подождите. Жду.. Кормление завтраками продолжается еще неделю. «Вот вот уже выезжаем за документами..». Я уже начал узнавать по своим каналам что происходит.

    В итоге:
    1) Оказалось, что машина была на лизинговом договоре и на момент подписания договора о продаже не была выкуплена у лизинговой компании (прошу заметить, что в договоре купли-продажи есть пункт о том, что авто не отягощен обязательствами)
    2) В течении обещанных 25 дней FreshAuto даже не заплатила денег продавцу, что бы тот начал выкуп авто. Т.е. деньгами просто пользовались как беспроцентным кредитом
    3) Деньги перевели только через 30 дней от момента продажи. Далее компания АвтоАлея (лизингодержатель) еще недельку этими деньгами покрутила и начала выкупать авто у Лизинговой компании. В результате авто было полностью выкуплено только через 40 дней со дня сделки. Все это время меня кормили обещаниями мол «Вот вот, уже почти..»
    4) Вместо обещанной зимней резины, поставили почти лысую всесезонку.. что эквивалентно летнее по сути.
    5) На выходе извинялись, но с таким видом, что ясно было что не особо раскаиваются в содеянном.

    Весь Customer Experience в результате свелся к ощущению беспомощности. Неужели sales менеджеры и их начальство (с которым тоже я разговаривал) считаю всех вокруг идиотами, которым можно так нагло врать? Или же такое отношение уже стандарт в бизнесе, включая и относительно качественные На ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД салоны?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *