Так работать как это делают в Ирбисе никуда не годится. Из рук вон плохо это делают. Документы с ошибками, машина ко времени на готова была. Быстро кредит одобрили и на этом все дело остановилось. Решили что уже никуда я без машины не уйду и разговаривать со мной вежливо уже никто не думал. Менеджер бегал от одного покупателя к другому и тем самым еще больше путался и тормозил процесс. Никакой организованности в работе у них нет. Итоговая цена машины отличалась от заявленной мне ранее.
ОтветитьПокупка автомобиля в Ирбисе оставила “незабываемые” впечатления. Всё шло отлично по началу. Выбор, цены, обслуживание, подарки и бонусы – всё было на высшем уровне. Однако, когда пришло время завершить оформление, всё затянулось на два часа. Не хочется верить, что сотрудники не имеют к этому отношения. Техническая неполадка, как мне объяснили. Но такое долгое ожидание я действительно не рассчитывал. В итоге, система не заработала, и я решил отложить покупку до следующего дня. Позже, уже на следующий вечер, всё заработало, но тут меня ждал сюрприз. Машина подорожала на 35 тысяч рублей. За ночь? Как это возможно, не понятно. Такое чувство, что менеджер лично в карман себе эти деньги решил положить. Ну и как вы поняли, машин я не купил. А точно такую же , я купил в салоне по соседству, кстати ещё дешевле чем она была здесь. Не советую салон. Как будто спланировано было все заранее, чтоб покупатель точно пришёл повторно, а тут его ждал сюрприз. И ведь есть же такие кто ведется.
ОтветитьАвтосалон, который, к сожалению, не впечатляет. Ассортимент машин – единственный плюс, остальное же – беда. Консультация особенно вызывает вопросы. Консультанты не отличаются профессионализмом, словно их недавно приняли на работу и они еще не знают, что делать. Такая работа не способствует завоеванию доверия клиентов. Было бы здорово увидеть, как этот салон доведется до уровня отличной работы, ведь потенциал есть, но увы и ах, не сейчас. Да и если будут работать такие же как сейчас, то идеала мы так и не увидим.
Ответить