Продавец по телефону клялся что автомобиль в идеальном состояние. Краска родная, проведена 100% диагностика, в общем не машина а мечта. Он также был предупрежден что приедут спецы с оборудованием и компьютером… По факту.. 50% запчастей не родные и крашеные, геометрия нарушена, заднее правое крыло вварено. Куча ошибок по двигателю. Информация о пробеге затерта… турбина течёт, цепь смещена на 4 мм, потом я просто слушать перестал… При это продавец с которым я общался по телефону, замялся… И начал говорить что это не он со мной по телефону говорил, а какой-то другой человек.
ОтветитьБыл в сервисе этого салона по газель бизнес.ребята это тупое об#еб#алово а не сервис.не суйтесь туда вообще.там никому верить нельзя в сервисной зоне на приемке галимый развод слесаря элнктрики долго не задерживаются , трудится одна пенсия ,мастер полный олень .конченное днище и ара сервис
ОтветитьОтвратительный салон. Был в их Рено-отделении, хотел взять Дастер новый, на сайте наличие висело, все конфигурации якобы были. В итоге предложили ждать поставку базы 2 месяца. Плюнул и уехал.
ОтветитьВ «Lucky Motors» облапошивают как могут, лишь бы завлечь клиента в салон. На сайте присмотрела себе киа сиид за 545 000, дешевле нигде не видела. Позвонила по телефону, спросила, действительно ли такая цена на машину? Менеджер сказала, что все цены на сайте реальные, машины есть в салоне, даже в четырёх цветах. Приехала в салон, а там ни одного сида! Вообще! Говорю, как так, по телефону сказали есть, они говорят, через неделю будут, подождите, но лучше давайте вот эту посмотрим, и начинают навязывать Киа Церато, которя на сто тысяч дороже в кредит, еле отвязалась от них. А через некоторое время ещё раз заглянула, привезли сиды, действительно, вот только стоят они на целых семьдесят тысяч дороже, чем на сайте!
ОтветитьУ меня расстройства одни от салона. На сайте их нашёл телефон, позвонил договориться насчёт тест-драва, дозвонился с пятого раза, потом ещё со специалистом в этой области соединили меня только с третьей попытки, до этого обрывалась связь. Дозвонился таки, расспросил, что да как, можно ли подъехать, что нужно для тестдрайва. Он мне говорит, что нет никаких требований, приезжай да пробуй, договорились на пятницу. Приехал, спрашиваю у администратора, тут ли такой-то менеджер, она говорит, мол, да, в зале, найдёте. Я попросил его позвать, говорю, у меня тест-драйв назначен, а администратор в ответ одно слово — найдёте. Искал его минут десять, как дурак в бейджики пялился. Нашёл в итоге, можно вас, говорю, а он — сейчас-сейчас, в уголочке ковыряется в телефоне, я говорю, мол так и так, назначили тест драйв у вас на Kia sportage. Он заулыбался, я вас жду, говорит. Подходим к стойке и он мне даёт на ознакомление и подпись договор на тест драйв и спрашивает, а какой у вас стаж вождения? У меня два года. Он сразу в лице переменился, нервно выхватил у меня договор, чуть ли не порвал, говорит, а у нас только с трёх лет можно! Вот это новости, а по телефону ведь спрашивал про условия. Совсем расстроился, подошёл к этой «Kia sportage», сель за руль, сижу думаю, а тут другой менеджер дверь распахивает, чуть ли не за руку тащит какого-то мужика. Говорит, вы всё равно не покупаете, а у меня вот уже покупатель. Настолько неуважительного отношения нигде не встречал, не буду я там в жизнь ничего покупать!
ОтветитьУбежала оттуда даже ничего не посмотрев. Обслуживать клиентов никто даже не собирается, за советом обратилась к менеджеру, а он рукой машет, мол занят — а сам в телефоне. Такого, извините, зоопарка увидеть никак не ожидала в автомобильном салоне. Менеджеры не подходят к клиентам, сидят в игры какие-то режутся, гогочут и матом друг с другом переговариваются. Со второго этажа вонь дикая от кафешки. Всё внутри грязное, как в каком-то придорожном шиномантаже. Ужас, ещё и отзывы почитала, стороной теперь буду обходить это место!
Ответить