Ужасный салон. Я приобрел в этом салоне автомобиль AMG G6.3 в новом кузове. Я сам его выбрал ни кто мне его не продавал. Сконфигурировал, прислал менеджеру код. Получил договор. Через лизинговую компанию оплатил его и сидел ждал. Привезли раньше обещанного срока. Я был очень рад сам поехал получать его (живу в Ярославле). На этом все хорошее закончилось. Приехал я в салон в 11:30, просидел ожидая документы на отгрузку 3 часа. Ни кто не предложил даже воды, о кофе я не заикаюсь. Бог с ним! Пошли получать. Захожу в зал где выдают машины , идет выдача какой-то другой машины. Менеджер говорит мне пройдите к машине на улицу. Короче выдали мне Гелик за 16 млн под навесиком, ни чего не показали не рассказали. Купил, езжай! Я поехал, но сунулся в багажник, нет шторки. Я точно ее заказывал. Иду в салон, зову менеджера » Олег нет шторки, вот договор где она прописана» в ответ «У нас ее нет» и уходит. Пока прерикались и оформляли что ее нет прошло еще 1,5 часа. Уважаемое руководство салона! Примите меры к улутшению качества обслуживания при выдачи автомобиля. Ваш менеджер Олег пусто место. Проще поставить шкаф. Если Вы наценяете на машине помимо рекомендованного прайса 1,5 млн рублей, уважайте людей котрые Вам эти деньги платят! P.S. Это мое первое изложение происходящего, извините если каряво. Удовольствие от покупки испортили напрочь!!!!!!!!!!!!!!! Обязательно обращусь в мерседес бенц рус. С уважением Романов Михаил
ОтветитьПриезжал в автосалон для приобретения автомобиля volkswagen multivan, в кредит. Встретили нормально, показали, объяснили, спасибо менеджеру Андрею Шалыгину. На этом позитив закончился. Менеджер по кредитам Мария, оставила самые худшие воспоминания о салоне! На протяжении всех трёх часов нахождения в салоне пытался выпросить договор, для ознакомления. Так и не добился, пообещала отправить на почту. Обманула. На следующий день, я приехал на подписание с опозданием на 20 мин. Вежливо попросили подождать. После сорока мин. ожидания, Мария сказала, что представитель от банка уехал. Возмутился даже Андрей, и получил от Марии следующую реплику: «он опоздал и еще собирается читать договор» Позже мне распечатали документ, в котором было написано — нецелевой потребительский кредит со ставкой 19.5%. Я отказался, но Мария пыталась меня убедить, что мы будем подписывать другой договор, с другим банком. На третий день мытарств, все же встретились с представителем другого банка, ознакомились с договором, в котором банк готов выдать кредит под 15.5% при этом обязательно страхует автомобиль и жизнь его владельца на сумму, составляющую 20% кредита. Вот так работает кредитный менеджер Мария, грубо пытаясь скрыть реальную ситуацию от клиентов и подкладывая банки с невообразимой ставкой. Не могу ничего сказать о работе салона, так как тесно не соприкасался с его реалиями, но как один сотрудник портит работу всего коллектива это факт. По какой причине Мария пытается проталкивать банки с высокой процентной ставкой, решать вам. От приобретения автомобиля в этом салоне отказался.
ОтветитьСначала подписываешь акты приемки автомобиля, в которых нет претензий к качеству выполненных работ, а только потом отдаёшь сам автомобиль, таким образом сдаёшь автомобиль, а по документам уже получил все услуги без нареканий и претензий.
Ответить