Автосалон Рольф Bluefish

Рольф Bluefish

94 отзыва
Автокредит
Выкуп
Trade-In
Рассрочка
Работает
Телефон
Адрес

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.31,корп.1
метро Дегунино

Официальный сайт
Показать на карте

Отзывы

Сергей

Категорически не советую! Из «Рольфа» на Витебском 17к5 мне позвонил некий Илья и предложил выкупить мой автомобиль по заявленной на Авито цене. Ну, ок, отлично! В назначенный день я стартанул из Новгорода в Санкт-Петербург (190 км в одну сторону). На месте был произведен осмотр и дигностика авто, которые абсолютно ничего не выявили – машина на самом деле находится в идеальном состоянии. Через некоторое время менеджер заявляет мне, что готовы забрать мой автомобиль, но на 20% дешевле! И то, при условии, что я куплю у них другой авто по трейд-ин! Тут же услужливо начали предлагать кредиты и пр. Простите, но по телефону я три раза уточнил, правда ли они готовы выкупить мой авто? Менеджер четко и понятно ответил, что да, не переживайте, цена нас устраивает, если с машиной все нормально, мы все оформим в течение часа-двух. Т.е. они специально вызванивают иногородних и на месте «разводят» на более низкие цены!!! Знал, что так действую ара-салоны, но не ГК Рольф!

sayka

тоже взяла опель.. уж не знаю что на моей с тормозами, тк сначала я от рольфа юг доехала до страховой, но после страховой машина отказала ехать… 20 км в час. еле довезла машину обратно в салон. приняли. оказалось что-то с дроссельной заслонкой. ремонтировали 2 недели. забрала. привезла поставить на учет. на площадке ГАИ машина не сдает назад. заблокировала всю площадку. ГАИ начали хихикать, что мне неплохо было бы сдать на права прямо сейчас.. но после того как я предложила сотруднику ГИБДД самому сдать назад, он предложил не ставить машину на учет, а сдать ее обратно где взяла. в итоге прошел месяц, ездить — я до сих пор на ней не езжу, зато мне пришел штраф 1500 руб. за несвоевременную постановку на учет. то ли опель — такой ненадежный, то ли салон какой-то не такой. уж и не знаю. а до этого б/ушные машины покупала и более старые и более дешевые — всё ездило до первой поломки не меньше года-трех.

Opel

Дружок, ты удивишься но там действительно спереди перфорированные должны быть, так же как и на астра и на мериве. Хотя винить за тормоза через пол года…. ну да это странно, как винить мясника что отравилась курицей пролежавшей дома 2 недели в холодильнике.

Геннадий

Добрый день Расскажу вам свою историю. Купил первую машину оказалось у нее умерший двигатель и сломанная турбина. Так что задумайтесь доверять ли компании Blue Fish! Машина Audi A4

николай

сегодня 08 07 2018г.приехал за машиной по договоренности посмотрел пощупал машину хотел купить сказали все можно покупать но ушел товарищ на 20минут после заявил что на авто оформлена заявка на кредит потерял день и 1000р.на такси.никогда не ходите к этим мошенникам.

Виктор

Молодец. Хорошо отписался, от души. Только не прав ты вот в чем. Перекуп перекупу рознь. Сырок, который я возьму с прилавка в магазине, если окажется со «скрученным пробегом» магазин обязан принять обратно и как минимум вернуть деньги или заменить. А героический авто-перекуп которого ты чуть ли не благодетелем представил, как правило ни за что не отвечает. Даже с салона берешь новую и то, куча примеров когда люди мучаются и доказывают что тачка с дефектом и безуспешно. Авторынок полон мошенников и кидал, никакого отношения к нормальным перекупам не имеющий и меня никто не переубедит.

Ирина

Расскажу о сегодняшней ситуации: Я, потенциальный покупатель, который сам сегодня позвонил утром и попросил соединить с менеджером «Bluefish» Октябрьская. Меня любезно соединили и я назначила с встречу с 13.00 до 14.00 на просмотр нескольких автомобилей. Сотрудник дал мне свой номер телефона и попросил позвонить за полчаса до моего приезда. Я не позвонила заранее, но приехала в ранее оговариваемое время — 13.35. На встречу я выделила 1 час своего времени! Мое появление вызвало удивление у сотрудника, он судорожно пытался вспомнить кто я такая, на какое время у нас назначена встреча и на просмотр какого автомобиля я приехала. В итоге я несколько раз услышала, что была обязана предупредить его о своем приезде, что он дико извиняется, но сейчас он очень занят и не может мне вообще уделить время, что я или должна его какое-то неопределенное время ждать или он готов со мной встретиться в любое другое, удобное мне время. Когда я попросила переадресовать меня другому менеджеру, который не так занят как он, мне было «широким жестом руки» показано, что все присутствующие в помещении сотрудники сейчас очень заняты и никто не может меня проконсультировать по требуемым мне услугам. В итоге я, обескураженная (вообще другое слово…), ушла. Я очень рада, что у компании такой поток покупателей, что всем глубоко все равно, когда люди разворачиваются и уходят с абсолютно испорченным настроением и в полном разочаровании от компании, но прочитав все отзывы, еще больше рада за себя, что не купила у них машину!)