Адрес: Свердловская область, г. Верххняя Пышма, ул. Петрова, 59Б
Тел.: +7(343) 268-48-48; +7 (343) 384-80-00
Сайт: vw-avtogrand.ru
Адрес: Свердловская область, г. Верххняя Пышма, ул. Петрова, 59Б
Тел.: +7(343) 268-48-48; +7 (343) 384-80-00
Сайт: vw-avtogrand.ru
Мне сразу не понравился автосалон. Когда выбирала машину, оставило неприятный осадок полное безразличие менеджеров. За полчаса никто не подошёл, одновременно со мной в салоне было ещё около десяти покупателей, и на всех только один менеджер, остальные за компьютерами сидели да руками отмахивались. На свою беду купила, закрыв глаза на такое отношение, в итоге при ТО просто была обескуражена. Запросили 27 000! И главное, спросили перед этим, обращалась ли я куда-то до этого, я сказала — нет, вот и подумали, что смогут обмануть. Я отказалась и в другом салоне за 12 000 прошла. Если денег лишних нет, то нечего там делать.
Правильно сделали, мой муж вот не ушёл оттуда вовремя, он у меня рассеянный, его заболтать просто, видно этим в Автогранде и воспользовались. Он тоже Поло выбирал, да если бы просто выбирал — купил. Как следует не осмотрел машину, а на багажнике дома заметил чёткую вмятину. Не стали им звонить, они как всегда скажут — выезжали от нас сами всё видели, что было в порядке. А зря не поехали разбираться оказывается, потому что через 2 000 км передние стойки с корнями выбило, поедем по гарантии, посмотрим, что скажут
Автогранд — шарашкина кантора, а не официальный дилер. Заказал машину. Через некоторое время позвонил первый менеджер, сказал, что авто пришло и можно приехать посмотреть. Приехал в понедельник, но этого менеджера там не оказалось, ладно, с другим определились с сигнализацией, предупредил, что привезу свою магнитолу и зимнюю резину для машины, договорились о выдаче авто на субботу. Во вторник привожу магнитолу с резиной — второго менеджера, как и первого, нет, отдал в сервисную службу что привёз. В среду позвонил третий менеджер, говорит, что обрадует меня — машина моя пришла и я могу её посмотреть, объяснил ему, что уже в субботу забираю. В пятницу позвонил четвёртый (!) менеджер, и спросил, когда я заберу автомобиль и что на него дополнительно буду ставить. Я опешил просто, у них там либо война за клиентов между собой или почему они друг друга не оповещают об обработанных заказах? Вообще они там вместе работают, или совершенно не контактируют между собой? Бордак
Я никому не рекомендую обращаться в Автогранд. Это салон крайне низкой компетенции и сервиса. Всё обслуживание сводится к услужливости и приклеенным улыбочкам. После покупки трижды ездил к ним, пока действовала гарантия на ходовую часть, и они трижды мне писали, что проверяли пространство под педалью сцепления, хотя у меня автомат! Про масляное потение говорили тоже, что это норма для моего авто, вообще сомневаюсь, что они его смотрели
Не стоит в «Автогранд» обращаться ни в коем случае. Оформлял Фольксваген Джету под заказ. Менеджер во время заказа машины дезинформировал по модельному ряду. Заказал ДЖету четырнадцатого модельного ряда, а пришла тринадцатого, хотя менеджер буквально клялся, что будет четырнадцатого. С некомпетентностью и не желанием работать у сотрудников столкнулся и во время оформления документов на покупку. Получил просто наплевательское отношение к себе со стороны персонала салона